Мурманская область – в числе лучших по заключению контрактов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

" /> Североморские Вести
Авторизация
Забыли пароль? / Регистрация
Регистрация
captcha
Восстановление
captcha

Сегодня:

Заполярные дороги

Мурманская область – в числе лучших по заключению контрактов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Минтранс России и Федеральное дорожное агентство в постоянном режиме контролируют исполнительскую дисциплину российских регионов при выполнении задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для этого используется система оперативного управления «Эталон» и институты общественного контроля, в том числе социальные сети. Сейчас в центре внимания – завершение контрактации по объектам дорожной деятельности текущего года. Эта работа находится в завершающей стадии, сообщает сайт областного правительства. 

Отмечена эффективная работа Мурманской, Томской, Свердловской, Пензенской, Нижегородской, Белгородской, Тульской, Калужской областей, Пермского, Алтайского и Краснодарского края, а также республик Башкортостан, Ингушетия и Удмуртской Республики.

К началу мая текущего года субъектами полностью завершена работа по заключению соглашений с Росавтодором о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию дорожной деятельности в 2019 году на сумму 106,2 млрд руб., а также дополнительного федерального финансирования на проведение капиталоемких мероприятий в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в объеме 5 млрд. руб.

Уже 1 мая 2019 года бюджетные обязательства на основную сумму федеральной поддержки – 106,2 млрд. рублей – поставлены на учет на лицевых счетах Федерального дорожного агентства, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Дорожная деятельность в нашей стране носит ярко выраженный сезонный характер. В большинстве субъектов дорожные работы невозможны до апреля-мая. Они осуществляются в весенне-летний период с учетом географических и климатических особенностей регионов. Оплата осуществляется после завершения работ, их авансирование не предусмотрено. Соответственно, первые итоги реализации нацпроекта в 2019 году будут подведены в IV квартале. Именно тогда федеральный проектный офис сможет оценить освоение бюджетных средств.

Фото из архива редакции.

Комментарии

Добавить комментарий
  • Алексей, 24.06.2019 в 20:43

    Мне Путину позвонить,или вы всётаки начнёте эти грёбанные ямы заделывать??????????

Добавить комментарий
x